Практика отчет

На выполнении
Заказ
6453737
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Экономика
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
28 Фев в 21:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
18 Дек 2024 в 08:31
Просмотров
55
Описание работы

Этап практики – Заключительный этап

Задание. Подготовить отчет о прохождении практики. В отчете должно быть рассмотрено:

1.       Теоретические основы одного из разделов бухгалтерского учета, аудита или внутреннего контроля и анализа

2.       Технико-экономическая характеристика предприятия (структура, деятельность, краткий анализ основных финансовых показателей с табличными расчетами и выводами что изменилось и за счет чего произошли те или иные изменения);

3.       Организационная структура бухгалтерии, организация бухучета, рассмотреть порядок ведения учетной работы, документооборот, а также хранение документов, реальные ситуации с бухгалтерскими проводками (вы должны подробно рассмотреть реальные ситуации, не менее шести, которые также должны быть не только прописаны, но и оформлены в табличной форме: дата, операция, проводка, сумма, сопровождающий документ.);

4.       Формирование учетной политики для бухгалтерского учета (здесь вы должны рассмотреть учетную политику на данном предприятии, какие счета используются, какие методы начисления амортизации, как происходит начисление амортизации, конкретные реальные примеры и.т.д).

Методические указания:

1.    В пункте анализа учетной политики исследуемого предприятия рассматривается учетная политика на данном предприятии, какие счета используются, какие методы начисления амортизации установлены на предприятии, как происходит начисление амортизации и.т.д., приводятся примеры.

2.    При проведении анализа, рекомендуется использовать табличную форму расчетов. Данные для анализа используются за последние три года. Выбор анализируемых показателей выбирается студентом самостоятельно. В табличной форме должны быть представлены анализируемые показатели за три отчетных года, абсолютное и относительное изменение показателей. В выводах указать что изменилось и за счет чего произошли изменения

3.    В пункте особенности отдельных разделов бухгалтерского финансового учета рассматриваются ситуации с бухгалтерскими проводками (студенты должны подробно рассмотреть реальные ситуации, которые также должны быть не только прописаны, но и оформлены в табличной форме: дата, операция, проводка, сумма, сопровождающий документ.). Пример оформления бухгалтерских проводок:

 

Проводки при нормативном и позаказном методах учета затрат

Наименование проводки

Дебет

Кредит

Отражены материальные затраты

20

10.1

Списаны производственные затраты

20

25

Списаны общехозяйственные затраты       

20

26

Оприходована на склад готовая продукция

43

20

В результате использования различных методов учета будут отражены возможные отклонения от стоимости (при нормативном методе учета затрат)

43

20

 

 

Типовые проводки при использовании попроцессного метода учета затрат

Наименование проводки

Дебет

Кредит

Учтены прямые затраты по производственному процессу материальные расходы

20

10

Учтены в составе затрат по производственному процессу общепроизводственные расходы

20

25

Учтены в состав затрат по производственному процессу общехозяйственные расходы

20

26

 

Субсчета счет 10 «Материалы»

 

Наименование счета учета активов

Субсчет

Наименование субсчета

10

10.1

Сырье и материалы

10.2

Комплектующие изделия и детали

10.3

Топливо

10.4

Тара

10.5

Запасные части

10.6

Материалы, переданные в обработку

10.7

Инвентарь и хозяйственное оснащение

 

4.    На акте должна быть проставлена подпись руководителя от предприятия и печать организации. Скан акта прикрепляется второй страницей к отчету.

5.    Оформление отчета должно соответствовать Методическим указаниям по оформлению выпускных квалификационных работ по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры. С методическими указаниями можно ознакомиться в дополнительных материалах.

6.    Обращаем внимание, что отчет проверяется научным руководителем в системе «Антиплагиат ВУЗ». Минимальный процент оригинальности должен составлять не менее 70%.

7.    Объем отчета по практике должен составлять не менее 20 страниц без учета приложений.

 Практикант Яковлева Галина васильевна

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир