Методические рекомендации по выполнению ККР
Пользуясь библиографическими источниками, в первой части контрольной работы (параграф 1 основной части) раскройте содержание и специфику конструирования из бумаги, выявите задачи обучения и творческого развития детей в этой области, формы и методы руководства конструированием.
Обозначьте особенности творческих проявлений дошкольников в бумажном конструировании.
Рассмотрите вопросы формирования детского конструкторского творчества посредством современных методов обучения.
В практической части (параграф 2 основной части) контрольной работы разработайте занятие в данном виде художественной деятельности в конкретной возрастной группе детского сада.
В выводах представьте характеристику задач и методики обучения творческому конструированию детей разного возраста. Представьте выводы и предложения в заключении.
Рекомендуемая литература
1. Бычкова, З. Н. Конструирование из бумаги как средство развития творческих способностей у старших дошкольников / З. Н. Бычкова, Н. А. Степанова // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 5. – Статья номер 172. – URL: elibrary.ru/item.asp?id=35620200 (дата обращения: 30.08.2024). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей.
2. Гурвиц, В. Н. Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста // Наука и школа. – 2012. – № 3. – С. 121–124.
3. Донцова, М. А. Формирование творческих способностей в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. – 2019. – № 9-1. – С. 62–66.
4. Лиштван, З. В. Конструирование : пособие для воспитателя детского сада / З. В. Лиштван. – Москва : Просвещение, 1981. – 160 с. – Из содерж.: Образцы поделки и игрушки. – С. 64. – (Библиотека воспитателя детского сада).
5. Лошкарева, О. Н. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста: курс лекций : учеб. пособие / О. Н. Лошкарева. – Елец : Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2018. – 119 с. – URL: e.lanbook.com/book/195997 (дата обращения: 29.08.2024). – Режим доступа: по подписке.
6. Шайдурова, Н. В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста : учеб.-метод. пособие / Н. В. Шайдурова ; Алтайский государственный педагогический университет. – Барнаул : ФГБОУ ВО «АлтГПУ», 2022. – [86] с. – URL: e.lanbook.com/book/292169 (дата обращения: 29.08.2024). – Режим доступа: по подписке.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |