Роль медиа в формировании бренда «Альфа-Банка» в молодежной среде

Выполнен
Заказ
6451326
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
17 Дек в 19:00
Цена
4 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
13 Дек в 03:40
Просмотров
1
Описание работы
Оригинальность не менее 80%, методичка есть . ОГЛАВЛЕНИЕ: Введение Глава 1. Медиа как инструмент формирования бренда для молодежной аудитории 1.1 Медиа: понятие, классификация, функции 1.2 Бренд: понятие, виды, функции 1.3 Особенности брендов на финансовом рынке России Глава 2. Банковская деятельность: особенности продвижения в молодежной среде 2.1 Специфика бренда «Альфа-Банка» 2.2 Молодежная составляющая бренда «Альфа-Банка» 2.3 Рекомендации по оптимизации бренда Альфа-Банк с использованием СМИ Заключение Список литературы Приложение. Подглавы 1.1 и 1.2 могу быть изменены
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 21 час 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир