1 задание. Выберите компанию и проведите анализ внешних факторов, влияющих на потребительское поведение для компании Nike:
1. Определите экономические, социальные, культурные, технологические и политические факторы, которые могут повлиять на потребительское поведение потенциальных покупателей выбранной компании.
2. Составьте SWOT-анализ компании на основе проведенного анализа внешних факторов.
3. Предложите конкретные маркетинговые стратегии и продукты, которые могут помочь компании адаптироваться к изменениям в потребительском поведении и увеличить продажи в виде небольшой справки (в формате MS Word).
2 задание Ваша компания - Accenture.
1) проведите анализ ее внешней среды;
2) проведите анализ ее внутренней среды;
3) определите конкурентные преимущества;
4) разработайте маркетинговую стратегию по увеличению продаж.
После этого представьте свои результаты и маркетинговую стратегию в виде небольшой справки (в формате MS Word).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |