Процесс формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся младшего школьного возраста при изучении предмета «Изобразительное искусство»
Процесс формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся младшего школьного возраста при изучении предмета «Изобразительное искусство»
Объект исследования: процесс формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся младшего школьного возраста при изучении предмета «Изобразительное искусство» Предмет исследования: методы и приемы формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся младшего школьного возраста при изучении предмета «Изобразительное искусство» Цель исследования: разработка и апробация педагогических условий, направленных на формирование познавательных универсальных учебных действий младших школьников при изучении предмета «Изобразительное искусство». Задачи исследования: 1. Изучить понятие познавательных универсальных учебных действий в обучении младших школьников. 2. Определить особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках изобразительного искусства 3. Проанализировать существующие педагогические условия формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках изобразительного искусства 4. Провести экспериментальную работу по формированию познавательных универсальных учебных действий младших школьников при изучении предмета «Изобразительное искусство».
Профессионал своего дела. Спасибо, что вы есть на этом сайте. Работа раньше срока, выполнена по всем требованиям и за приемлемую цену! Очень приятно было сотрудничать! Надеюсь, не в последний раз) Всего вам самого наилучшего!