Задание 1.
Проведите сравнительный анализ следующих правонарушений:
1. Водитель автомобиля проехал на красный свет, что было зафиксировано камерами видеонаблюдения.
2. Водитель автомобиля проехал на красный свет, сбив на пешеходном переходе пешехода (констатировали смерть), переходившего на зеленый сигнал светофора, что подтверждается свидетелями и видеорегистратором.
Определите, в соответствии с какими НПА будет произведена квалификация составов правонарушений. Раскройте разницу в составе правонарушения, обусловившую изменение характера правонарушения. Кто и как будет определять вид ответственности в том и другом случае?
Задание 2.
Студент Аблаев, находясь в нетрезвом виде, управлял принадлежащим ему автомобилем ВАЗ-2110. За нарушение правил проезда пешеходного перехода он был остановлен сотрудником ГИБДД. Какие меры административного принуждения будут применены к Аблаеву?
Задание 3.
Петров во время прогулки в парке Геническа нашел мобильный телефон, который решил взять себе, потому что никого вокруг не оказалось. Вставив в него новую сим-карту Петров начал пользоваться мобильным телефоном. Спустя месяц он был вызван к следователю. Какие правовые последствия наступят для Петрова?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |