Специфика работы с нормативно-правовыми актами на уроках истории в основной школе для развития предметных результатов
35 страниц, не меньше 25 литры, оригинальность не меньше 60-65)
Введение (актуальность, степень изученности, объект, предмет, цель, задачи, почему урочное занятие(большие возможности, любое направление, разные соц партнеры, обосновать почему, обязательно методы, актуальность в педагогическом смысле, требования современности, ориентируемся на решение стандартных задач, проектная деятельность ориентирует на разные задачи, педагогическая составляющая, потом образовательная составляющая) кто занимался этим вопросом, ориентироваться на метод и прием, попробовать найти то, что еще не изучено, цель (раскрыть, выявить, определить, установить, обосновать), источники могут быть сами стандарты, но не стоит, основные методы(анализ, синтез и тд)
В основной части 1 глава специфика ключевых методов, (история развития метода, классификация технологий, в целом специфика метода, психолого-педагогические особенности учеников)
2 глава учитывать особенности из 1 главы (само применение, 1) как применяется в целом, 2) свой пример)
Заключение и вывод
Педагогическое образование с двумя профилями образования (история и обществознание)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |