доработать, проверить и исправить 2 самостоятельной работы по русскому языку.

Выполнен
Заказ
6443692
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Русский язык и культура речи
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
16 Дек 2024 в 19:00
Цена
800 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
14 Дек 2024 в 22:42
Просмотров
87
Описание работы

Прикрепляю 2 самостоятельной работы. Их нужно будет переделать.

В 1 самостоятельной работе нужно проверить и подредактировать задания, которые выделены желтом, все остальное сделано верно, не трогаем.

Нужно проверить правильно ли выбраны слова из текста для языковой подготовки и на орфографию. Особенно в орфографии. Я видела там не доделанное и не правильно выбранное. Также в самостоятельной нужно подогнать УУД в таблицу из рабочей программы по русскому языку. Программу я прикрепила.

Вторая самостоятельная работа - нужно дописать и подредактировать конспект. Что нужно будет исправить в конспекте:

  1. Прописать в шапке цель урока. ( Выберите начало цели из данных примеров: формирование, создание условий, определение) Например: формирование представлений о новой единице измерения – километре.
  2. Подредактируйте задачи в шапке и пропишите воспитательные задачи
  3. Выберите и вставьте в шапку предметные, личностные и метапредметные результаты из рабочей программы.
  4. Перестроить конспект в таблице, чтоб он больше походил на конспект, который я прикрепила. Типа начала полностью подобное сделать.
  5. Насчет целей. Поставьте с детьми другую цель. Цели для детей мы ставим обычно с помощью слов помощником: узнаем, научим и т.д. но в основном узнаем и научимся. можно узнать биографию автора картины, а научится писать сочинение. (но со второй целью я сомневаюсь)
  6. Пусть в этапе постановки проблемы автора картины разгадывают шифром или другим способом. Биографию автора заново прописать. Сделать ее конкретнее и понятнее для детей.
  7. Можете вставить по смыслу в этап постановки проблемы такой пример:

Например: - Какие чувства вы испытываете глядя на эту картину? Почему? Что на ней изображено?

- Как бы вы назвали эту картину?

- Эта картина называется «Дети, бегущие от грозы» . А вы согласны с названием, подходит оно данной картине?

- Обоснуйте свой ответ?

- Данная картина вызывает много впечатлений у ее зрителей. Большинство критиков высказались на ее ее счет. А вы хотите ребята побывать в роли критиков и высказать свои впечатления по ней?

- А как мы можем их высказать на уроке русского языка?

- Мы выразим свои мысли в необычной форме. А в какой, вы узнаете если расшифруете следующий ребус. (ответ ребуса: сочинение)

*И тут выходит к теме и цели урока*

8.Применение нужно будет прописать. Здесь детей учитель направляет писать изложение. Как выполнили, можно устроить такую работу: дети вашу работу я буду проверять по такому эталону. Кто готов прочитать работу классу. А мы оценим ее. Пропишите эталон оценивания сочинения. ( Только более структурировано прописать)

9.итог лучше сделать таким, в нем мы возвращаемся к целям: На этом наш урок подходит к концу.

Какая была тема сегодняшнего урока?

Здесь можно вопросы добавить и смешать с уже имеющимися. Они там хорошие.

В конце обязательно рефлексия, ну подобная: - перед вами лежат смайлики. Возьмите зеленый смайлик, если вы узнали, кто такой Маковский и научились писать сочинение по картине.

Желтый, если узнали, кто такой маковский, нь не научились писать сочинение.

Красный если ничего про него не узнали и не научились писать сочинение.

Возможно в процессе попрошу еще, какие исправления. но вроде все прописала.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
6 часов 28 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир