Язык kotlin Нужно дописать курсовую работу, объем страниц 30-40 страниц, перепроверить-дополнить уже написанное и оформить текст согласно Основам академического письма (будут приложены). Необходимо разбираться в мобильной разработке, иметь портфолио написанных приложений (50% содержимого курсовой - реализация мобильного приложения, необходимо предоставить листинги кода), обязательно знать язык UML и проектировать диаграммы (диаграмма классов, последовательности, вариантов использования, пакетов, состояний и т.д.), так как достаточное количество диаграмм - одно из требований. Примеры курсовых работ, требования к работе, полезные артефакты для лучшей погруженности в тему и прочие ресурсы и ссылки предоставлю. На любые вопросы постараюсь оперативно отвечать. Во время работы очень желательно всегда быть на связи, обсуждать со мной спорные моменты, задавать вопросы, и в принципе буду крайне признательна, если меня будут держать в курсе дела, всегда буду рада поспособствовать продуктивному и качественному сотрудничеству! _____________ полноценное мобильное приложение делать не нужно, потребуется писать листинги - рабочий код, где это необходимо ____ Появились новые требования, пересчитайте, пожалуйста, объем и стоимость работы: Изначально задумывалось так, что приложение будет предоставлять пользователю возможности планирования задач, скрещенного с игровым процессом (выращивание виртуального питомца, повышение его уровня, кастомизация и т.д), и повышения концентрации с помощью таймера с настраиваемыми фоновыми звуками + получение уведомлений. В ТЗ перечислены все возможные экраны, но от многих из них можно избавиться в рамках курсовой и оставить только основные: связанные с созданием/редактированием задач, главный экран и экран таймера, например. Основная функциональность в виде вариантов использования написана в doc файле, начиная со страницы 6, но и ее можно сократить __ Полноценное мобильное приложение делать не нужно, потребуется писать отдельные экраны, листинги - рабочий код, где это необходимо для достоверности изложенных диаграмм и текста. То есть мобильное приложение оцениваться НЕ БУДЕТ, только текст работы. Можно сделать и описать приложение только с функциями тайм-менеджмента (создание задач, экран таймера), а игровую функциональность не внедрять, но подготовить для этого почву, чтобы потом при дальнейшей разработке не пришлось переделывать все приложение, то есть спроектировать систему для дальнейших доработок. Возможно, автор может предложить идею лучше - можно согласовать. пример дипломной работы, на которую можно ориентироваться, но не заимствовать оттуда материал документ автору, добавила комментарии - https://docs.google.com/document/d/1K9jYh2EAbyuVQCHh9LpqMezwPREL8G-XgkiNwiICW7k/edit?usp=sharing диаграммы - https://drive.google.com/file/d/1OmgRM6d_sAhnIjd25G5dU4LZvykw_Nx3/view?usp=sharing и еще один пример курсовой, но по другой теме, можно посмотреть оформление и форматирование текста LD.docx
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |