1. Выполнить задачу Брифа + основные анализы (Так как срок короткий, если не успеваем все)
Полная задача:
Что должно в исследовательской части:
1) Анализ бренда (например SWOT анализ)
2) Обзор рынка (исследования, инсайты, тенденции)
3) Анализ конкурентов (например карта восприятия)
4) Анализ целевой аудитории (профиль целевой аудитории, портрет целевой аудитории, мудборд целевой аудитории)
ВАЖНО: ца должна подтверждена исследования: кол-нные опросы, глубинные исследования, контент анализ соцсетей (кто сидит в подписчиках)
5) Вывод из всего исследования и мостик в гипотезу позиционирования/мудборд брендбука - логичный переход к креативной части
Что должно быть в креативной части:
1) Позиционирование продукта с логическим пояснениями из проведенных исследований
2) Описание креативной концепции на основе позиционирования
3) Визуализация позиционирования в соответствии с брифом (концепция рекламной кампании/дизайн концепция и тд)
4) Разложение креативной концепции на каналы