СПЛОШНАЯ СМЕНА РЕЛЬС, СОПРОВОЖДАЕМАЯ РАБОТАМИ В ОБЪМЕ ПОДЪЕМОЧНОГО РЕМОНТА,
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 3 УРОВНЯ (РП)
35 страниц
2. Исходные данные для курсового проекта
За основу взят участок железнодорожного пути перегона Бирюч - Хлевище Валуйской
дистанции пути Белгородского региона ЮВДИ
- Участок пути двухпутный, электрифицированный, оборудован автоблокировкой
- Длина ремонтируемого участка – 5,2 км
- Кривых участков пути 32%, прямых 68%, минимальный радиус R-1250 м
Верхнее строение пути до ремонта:
- рельсы типа Р65, путь бесстыковой
- шпалы железобетонные ШС-АРС
- количество шпал 1840 штук
- скрепления АРС-4
Верхнее строение пути после ремонта:
- рельсы типа Р65, путь бесстыковой
- накладки 6-ти дырые
- скрепления АРС
- шпалы железобетонные ШС-АРС, эпюрой 1840 шт/м
- балласт щебеночный, толщина чистого щебня под шпалой 40 см
3. Состав курсового проекта
3.1 Содержание пояснительной записки
А. Перечень основных вопросов, подлежащих разработке
Введение.
1 Техническая часть
1.1 Нормативно-технические требования и состав работ капитального ремонта 3 уровня
1.2 Критерии назначения капитального ремонта 3 уровня
2. Организационно-технологическая часть
2.1 Характеристика ремонтируемого участка пути
2.2 Условия производства работ и работа в неблагоприятных условиях
2.3 Производственный состав
2.4 Организация работ и технология выполнения работ на закрытом перегоне
2.5 Перечень необходимых машин, механизмов, путевого инструмента
3 Дополнительные меры по ограждению места производства работ
4 Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и требования по
обеспечению безопасности труда при производстве путевых работ
5 Требования экологической безопасности