Игра "Угадай слово"
Игра должна проходить по такому сценарию:
Приветствие. "Хотите сыграть?"
Если игрок отвечает "нет", игра заканчивается
Если игрок отвечает "да", игрок может выбрать уровень сложности:
Лёгкий (длина загаданных слов = 3 или 4 букв)
Средний (длина загаданных слов = 5 или 6 букв)
Сложный (длина загаданных слов = 7 или 8 букв)
Лёгкий (длина загаданных слов = 3 или 4 букв)
Средний (длина загаданных слов = 5 или 6 букв)
Сложный (длина загаданных слов = 7 или 8 букв)
От уровня сложности зависит набор слов, который используется во время игры. В наборе слов должно быть 10 слов определённой сложности.
Уровень сложности остаётся на всю игру
После выбора уровня сложности, начинается новый раунд
Каждый раунд работает так:
В начале получается случайное слово из списка по уровню сложности.
Слово отображается в таком формате *****. Сообщается кол-во букв в слове.
За свой ход игрок может:
Попробовать угадать букву. Если буква есть в слове, в слове отображаются все места, где есть угаданная буква. Например - а***а*
Попробовать угадать слово.
Игра должна принимать букву или слово в любом регистре (если слово - apple, то попытка ApPle должна быть засчитана)
Все случайные слова - английские, поэтому игра не должна принимать ввод пользователя, содержащий кириллицу, специальные символы или числа.
Попробовать угадать букву. Если буква есть в слове, в слове отображаются все места, где есть угаданная буква. Например - а***а*
Попробовать угадать слово.
Игра должна принимать букву или слово в любом регистре (если слово - apple, то попытка ApPle должна быть засчитана)
Все случайные слова - английские, поэтому игра не должна принимать ввод пользователя, содержащий кириллицу, специальные символы или числа.
У игрока есть 3 "жизни" на каждом раунде: если он ошибается, становится на одну "жизнь" меньше.
Если игрок угадывает слово или открывает все буквы, раунд заканчивается победой игрока.
Если у игрока заканчиваются все жизни до того, как он угадает слово, раунд заканчивается поражением игрока.
Все результаты раундов (слова, угадал ли их игрок и за какие время) сохраняются в объекте или массиве - по вашему решению.
Когда заканчивается раунд:
Отображается сложность игры
Отображается количество побед и поражений игрока
Отображается рейтинг, от самого быстро угаданного слова до самого медленно не угаданного слова:
Слово
Угадал ли его игрок или не угадал
Длительность раундаФормат вывода рейтинга может быть подобныйСлово | Угадал | Длительностьapple | да | 00:01:30
Игроку предлагается сыграть ещё раз, если список слов ещё не закончился
Если игрок соглашается, начинается новый раунд
Если игрок отказывается, подводится итог игры: если побед было больше, чем поражений, то игрок - молодец, если меньше - то всё равно молодец, но "в следующий раз получится лучше"
Если список слов закончился, подводится итог игры, как в пункте 4.2
Отображается сложность игры
Отображается количество побед и поражений игрока
Отображается рейтинг, от самого быстро угаданного слова до самого медленно не угаданного слова:
Слово
Угадал ли его игрок или не угадал
Длительность раундаФормат вывода рейтинга может быть подобныйСлово | Угадал | Длительностьapple | да | 00:01:30
Слово
Угадал ли его игрок или не угадал
Длительность раундаФормат вывода рейтинга может быть подобныйСлово | Угадал | Длительностьapple | да | 00:01:30
Игроку предлагается сыграть ещё раз, если список слов ещё не закончился
Если игрок соглашается, начинается новый раунд
Если игрок отказывается, подводится итог игры: если побед было больше, чем поражений, то игрок - молодец, если меньше - то всё равно молодец, но "в следующий раз получится лучше"
Если игрок соглашается, начинается новый раунд
Если игрок отказывается, подводится итог игры: если побед было больше, чем поражений, то игрок - молодец, если меньше - то всё равно молодец, но "в следующий раз получится лучше"
Если список слов закончился, подводится итог игры, как в пункте 4.2
Игра может быть реализована с помощью propmt(), confirm() и alert()