Для финального проекта вам нужно будет осуществить анализ бизнес-процесса в гостинице, используя полученные в курсе навыки аналитики в среде электронных таблиц. Вам будет предложен файл с данными компании и описание кейса. Вам будет необходимо выполнить серию аналитических задач, проводя расчеты в этой таблице.
Для оценки проектов ваших сокурсников используйте предложенные критерии. Обратите внимание, для высокой оценки задания для каждой задачи необходимо использовать соответствующие инструменты, используемые в курсе.
Учет посещения гостей ведется в таблице Учет, где отражены следующие данные: идентификатор записи, тип оплаты, клиент, дата его заселения, количество дней проживания, а также стоимостные показатели связаны с оплатой за проживание. Так как наша гостиница является небольшой и ведомственной, то она больше частью работает с постоянными клиентами, и клиентам устанавливаются скидки.
Скидки зависят от общего количества дней проживания за предыдущий период. Сумма скидки должна рассчитываться автоматически. Показатель суммы к оплате рассчитывается как произведение цены на номер количества дней, и от него минусуется скидка. Постоянная редко обновляемая информация занесена в справочной таблице используются следующие справочники.
Номера, список номеров с указанием типов номеров, клиенты, цены по каждому типу номеров, установленные на определенную дату, скидки в зависимости от диапазона дней проживания за предыдущий период.
Для эффективной поддержки бизнес-процесса, вам необходимо обеспечить заполнение полей:
Клиент (на основании списков, связанных со справочниками)
Номер (на основании списков, связанных со справочниками)
Сумма дней проживания за предыдущий период
Размер скидки
Сумму к оплате.
Для анализа показателей деятельности гостиницы необходимо сформировать:
Отчет с информацией о востребованности номеров каждого типа
Отчет с информацией о величине средней занятости каждого номера гостиницы по месяцам
Отчет, содержащий сведения о двух самых лояльных клиентов
А также необходимо:
Представить показатели распределения клиентов по ABC категориям. Основание для ABC анализа — количество дней проживания каждого клиента.
Построить диаграмму, позволяющую визуализировать распределение клиентов по соответствующим ABC группам.
Также вам предлагается сформировать собственные отчеты в зависимости от ваших желаний и предпочтений.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |