Разработать программу на языке Java генерации случайного рисунка. В качестве входных параметров указывается количество базовых фигур(линия, окружность, прямоугольник, треугольник, парабола, трапеция). Указывается область координат, кучность фигур и координатная сетка.
Пункты, которые должны быть соблюдены в коде:
1.1 Форматирование кода
1.2 Функциональные наименования переменных, методов и классов
1.3 Разделение кода на классы и методы
1.4 Использование принципов переиспользования кода
1.5 Краткие методы. 1 метод реализует 1 функциональность (метод не должен быть длинным).
2.1. Код работает так, как указанно в задании
2.2 Произведена сбока jar-файла и приложение корректно работает при запуске jar-файла из консоли
2.3 Нет аварийных завершений работы приложения при различных ситуациях
2.4 Наличие обработки исключений во всех критичных местах
2.5. Логирование осуществляется в консоль и в файл с использованием библиотеки log4j
2.6. Реализован минимальный графический интерфейс для приложения с помощью JavaFx
2.7. На каждый метод приложения написана документация и сгенерирована в html-формате с помощью JavaDoc
Ниже представлена фотография как примерно должно выглядеть.
в принципе, есть написанный код, но в нем плохо работает масштаб вместе с координатной сеткой. Плюс не все пункты, которые нижу указаны реализованы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |