Курсовая работа на тему: «Развитие физических качеств на уроках футбола»
От 30 до 45 страниц + презентация
50% оригинальности
Введение:
•Актуальность исследования (социальный, теоретический и методический аспекты)
• соответствие темы государственному и региональному заказу, т.е. тем идеям и положениям, которые заложены в законах, положениях, указах, постановлениях и рекомендациях, разрабатываемых органами государственной власти (социальный аспект);
• степень разработанности темы в науке, отечественной прежде всего, в т.ч. и учеными своего вуза (теоретический аспект);
• состояние практики и её потребности в разрешении вопросов, составляющих тему (методический аспект).
• Проблема исследования
• Объект исследования
• Предмет исследования
• Гипотеза исследования (• Предварительное предположение о возможных результатах исследования, требующее доказательства.
• Стержень, вокруг которого концентрируются выявленные факты, где максимально подробно изложен механизм того поведения, за счет которого ожидается получить высокую результативность учебно-воспитательного или тренировочного процесса.)
• Цель исследования
• Задачиисследования
Первая задача связана с выявлением, уточнением, углублением, теоретическим обоснованием сущности, структуры изучаемого объекта, анализом реального состояния предмета исследования на основе литературных данных.
• Вторая задача – с выявлением путей и средств повышения эффективности, совершенствования исследуемого явления или процесса на основе изучения существующих методов, подходов, в том числе, авторских методических разработок, методик, моделей, технологий, программ.
• Третья задача связана с подбором наиболее оптимальных методов оценки тех показателей, которые планируются к изучению в ходе дальнейшего исследования в рамках ВКР и отражают существенные характеристики предмета исследования (количественные и качественные свойства).
• Структуракурсовойработы
Вопросы на защиту:
Принципы (совокупность принципов);
• Требования (система требований к чему-то);
• Обоснование чего-либо;
• Условия (педагогические, дидактические) осуществления чего-то;
• Модель;
• Методы (методические приемы);
• Средства (комплекс средств) осуществления чего-то;
• Процедура осуществления чего-то;
• Критерии эффективности (совокупность критериев) чего- то