Курсовая работа по дисциплине
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Тема - Маркетинговый анализ деятельности компании ХХХ и исследование рынка ее товаров
Вместо ХХХ подставляете название выбранной компании\магазина\фирмы
Титульный лист
Содержание
Введение
Информация о предприятии\фирме. Ассортимент товаров предприятия\фирмы \ их цены
Анализ микро и макросреды предприятия\фирмы, PESTEL анализ
Краткое описание конкурентов. Конкурентный анализ (таблица). SWOT анализ предприятия (таблицы). Анализ 5 сил конкуренции Портера (таблицы)
Построение карт восприятия потребителей. Конкурентный профиль.
Маркетинговые исследования товаров фирмы (результаты опроса потребителей и диаграммы - обработка результатов исследования)
Виды рекламы товара предприятия\фирмы
Заключение
Список литературы
Приложения (анкета)