Написать Литературный обзор на тему «Восприятие рекламы люксовых брендов одежды»
более подробные критерии напишу в сообщениях
📌 ИТОГОВЫЙ ТЕКСТ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ:
1) выжимку литературного обзора (краткий, систематизированный, критический анализ источников, теорий и эмпирики),
2) постановку исследовательской проблемы,
3) постановку исследовательского вопроса.
Финальный текст – это резюме работы по изучению научной разработанности выбранной темы.
ОБЪЕМ ТЕКСТА:
4 тыс. знаков с пробелами без учёта титульного листа, ссылок, списка источников и литературы.
ОФОРМЛЕНИЕ:
Times New Roman, 14 кегль, межстрочный интервал 1.5, выравнивание по ширине, поля: верхнее – 2 см., нижнее – 2.5 см., левое – 3 см., правое – 1.5 см.
Работа в формате word-документа.
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ БОЛЕЕ 80%
БЕЗ фрагментов, сгенерированных ИИ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |