вы выбираете статью или главу (Сьюзен Сонтаг) и кейс: фильм, выставку, клип, рекламный ролик, коллекция одежды, перформанс, акцию и тд. На примере которого (показываете нам фрагменты, кадры, или сам объект, если например это выставка или картина) используя методологию Сонтаг показываете, что текст помогает увидеть в вашем объекте. Постарайтесь зацепиться за какие-то интересные нюансы как в тексте , так и в своём кейсе.
Важно: разбор источника с помощью методологии Сонтаг (можно взять Ортегу-и-Гассета) должен занимать не меньше половины этого разбора. Т.е не должно получиться, что вы большую часть презентации описываете свой кейс. Для этого тщательно продумайте, как коротко, ярко и доходчиво презентовать свой источник, чтобы быстро перейти к его разбору. Также избегайте просто пересказа теории. Теория должна быть применена к вашему объекту.
объем 4 сраницы
ВАЖНО чтобы все утверждения пересекались с выбранной статьей или главой Сьюзен Сонтаг
БЕЗ НЕЙРОНКИ В ЛЮБОМ ПРОЯВЛЕНИИ
плагиат не важен, главное максимально четко и ясно написать разбор
ТАК ЖЕ обязательно согласовать выбор кейса
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |