Есть образец
Введение...................................................................................................................3
1. Характеристика образовательной организации (наименование
образовательной организации).............................................................................4
2. Процесс психолого-педагогического и социального сопровождения
обучающихся...........................................................................................................6
3. Особенности педагогического общения участников образовательных
отношений в организации ……………................................................................11
4. Процесс организации социально-педагогической диагностики
обучающихся………………………...……………………………………….….12
5. План-конспект занятия социально-педагогической направленности с
обучающимися, анализ занятия ..........................................................................15
Заключение............................................................................................................22
Список использованных источников..................................................................24
Приложения...........................................................................................................26
Введение
Производственная (педагогическая практика) проходила на базе
___________________________________________с ______ года по _______
года.
Целью Практики является формирование, закрепление, развитие
профессиональных умений и навыков и компетенций организации
педагогической деятельности в образовательных организациях и
учреждениях социальной сферы.
Задачами Практики выступают:
формирование педагогической самостоятельности в освоении
методики подготовки и проведения различных форм проведения занятий;
овладение методикой анализа учебных занятий;
формирование у студента умения комплексной педагогической
рефлексии образовательного процесса и самого себя как его субъекта и
будущего профессионала;
углубление знаний о психолого-педагогических условиях
реализации образовательных программ;
формирование представления о современных образовательных
информационных технологиях.
Осваиваемые компетенции по итогам прохождения практики: ОПК-
3.1; ОПК-3.2; ОПК-3.3; ОПК – 4.1; ОПК – 4.2; ОПК – 4.3; ОПК – 5.1; ОПК –
5.2; ОПК – 5.3; ОПК – 8.1; ОПК – 8.2; ОПК – 8.3; ПК-3.1; ПК-3.2; ПК-3.3.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |