требования к оригинальности жесткие
задачи - 1е занятие: 1,2,3,6
2-е занятие - № 1, 3, 7
Алгоритм решения задачи
Описательная часть.
Субъекты: указать участников спора Объекты: указать предмет спора.
Воля законодателя: указать статьи закона для разрешения спора.
Определение круга вопросов по теме семинара.
Основной вопрос (цель): указать, какой юридический конфликт необходимо разрешить?
Перечень дополнительных вопросов (задачи):
1. Написать вопрос относительно обстоятельства из задачи, которое касается темы семинара и подлежит правовой оценке, т.е. требует рассуждений и может вызвать дискуссию на семинаре.
P.S. Не нужно писать очевидные вопросы, которые не связаны с анализом, например, сколько общий срок исковой давности – это и так понятно, что 3 года и прямо следует из закона; а также нет необходимости сочинять неюридические вопросы, на которые невозможно ответить, если по ним нет данных в задаче, в частности, сколько стоит объект, почему долг не отдали и т.п.).
2. Вопрос?
3. Вопрос?
Иные вопросы… 5 – 10 вопросов по теме семинара. (можно и 5 в сумме, как пойдет)
Мотивировочная часть.
1. Повторяете вопрос № 1.
Даете на него развернутый ответ: логические посылки и умозаключение на основе норм законодательства и судебной практики.
P.S. Если пробел в законодательстве, то в учебных целях можно привести научный взгляд юристов, который позволяет решить спор.
2. Повторяете вопрос № 2 … и даете развернутый ответ
3. Повторяете вопрос № 3 и даете ответ …
4. Повторяете вопрос № 4 и даете ответ…
5. И так далее …
Вывод (резолютивная часть): общее умозаключение по разрешению спора, которое следует из всех ответов на дополнительные вопросы и должно соответствовать цели (основному вопросу).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |