Задание: описать суть идеи проекта, выполнить анализ рынка, описать сегменты потребителей, сформировать канву бизнес-модели и описать MVP будущего продукта.
Выполнить задание нужно в форме презентации, сохранить ее в .pdf и загрузить в данный элемент курса.
Максимально за задание можно получить 10 баллов.
Минимальный проходной балл – 5 баллов.
Критерии оценивания:
1. Описание идеи проекта/продукта:
0 баллов – Нет описания проблемы, идея проекта/продукта описана поверхностно.
1 балл – Описание проблемы и идеи проекта/продукта содержит обоснование актуальности, понятна суть проекта, но не четко описана уникальность продукта/проекта.
2 балла – В полной мере описана проблема рынка, четко обозначена идея проекта/продукта, описана уникальность проекта/продукта, понятно как решается «боль» на рынке.
2. Анализ рынка, потребители и конкуренты:
1 балл – Присутствует поверхностное описание рынка, потребители и конкуренты описаны без детализации, оценки по критериям.
2 балла – Анализ рынка выполнен качественно, но нет подробного описания сегментов потребителей и/или конкурентов.
3 балла – Анализ рынка, сегментов потребителей, конкурентов выполнен в полном объеме, приведен анализ по набору критериев.
3. Канва бизнес-модели проекта:
1 балл – Бизнес-модель описана поверхностно, имеется ряд ошибок в заполнении разделов.
2 балла – Бизнес-модель проработана частично, например, не в полной мере проработаны сегменты потребителей, ценностные предложения, потоки доходов и т. д.
3 балла – Бизнес-модель проработана полностью, все разделы заполнены качественно, можно составить полное представление о сути проекта.
4. MVP проекта/продукта:
0 баллов – MVP проекта/продукта нет.
1 балл – MVP проекта/продукта не в полной мере отвечает требованиям и не позволит потенциальному пользователю оценить продукт.
2 балла – MVP проекта/продукта позволяет в полной мере оценить продукт.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |