Бизнес-план на тему Кондитерская . Название LemonShop
Требования к структуре бизнес-плана Кондитерская
На титульном листе должно быть название
команды, название компании/проекта (если расходится с названием команды), имена участников команды.
Вторая страница - Содержание.
Бизнес-план должен содержать следующие разделы:
1. ???Резюме бизнес-идеи
2. ??Описание компании
3. ??Целевой рынок
4. ???Планирование рабочего процесса
5. .Маркетинговый план
6 Технико-экономическое обоснование проекта (включая финансовый план)
1. Резюме бизнес-идея
В этом модуле предъявляется непосредственно сама бизнес-идея (в составе бизнес-концепции). Кроме того, необходимо указать не менее 3 конкурентных преимуществ вашей фирмы (проекта), продукции или услуги.
Команда должна проанализировать рынок и отрасль, к которым относится выбранная бизнес-идея, с использованием методики «5 сил Портера» или подобной.
В качестве ключевой модели рекомендуется использование бизнес - модели
Александра Остервальдера, которую необходимо составить для собственной фирмы (проекта). Требуется как можно более точно и полно описать продукт или услугу - их
Качественные характеристики, назначении и область применения, конкурентоспособность, необходимость лицензирования, степень готовности к выпуску, очевидную полезность (выгоду) для потребителя. Если вы производите и реализуете не один вид продукции, то возможно описание по группам товаров.
2. Описание компании
Выбранная организационно-правовая форма, миссия нашей компании, Цели проекта, финансирование проекта
3.Делевой рынок
Обосновать важность определения целевой аудитории,
определить и детально описать целевую(ые) группу(ы) для собственного бизнеса (несколько качественных характеристик), на которые будет нацелен продукт/услуга компании, а также определенную сферу бизнеса, к которой относится выбранная целевая аудитория (В2С, В2В или B2G). Кроме этого, должны быть представлены основные характеристики типичного клиента (портрет), причем такие, которые включены в бизнес-концепцию Участники команды должны, с использованием официальных статистических данных максимально точно и достоверно оценить размер всей потенциальной целевой аудитории, на которую направлены производимые компанией продукты/услуги в количественном отношении и стоимостном выражении, а также обосновать и определить размер прогнозируемой доли от общей величины целевой аудитории, которую планирует занять компания в процессе своей деятельности. Необходимо также, опираясь на маркетинговый бюджет и проведенные рекламные кампании, определить фактический и планируемый охват целевой аудитории, если компания уже осуществляет свою деятельность.
4. Планирование рабочего процесса
5. Конкурсанты должны определить маркетинговые инструменты, применимые на протяжении всего жизненного цикла клиента, и наиболее эффективные для данного продукта/услуги и целевой аудитории. При планировании маркетинговых мероприятий необходимо принимать в расчет формулу 4 «Р», объяснять её применительно к выбранному продукту/услуге, анализировать взаимовлияние элементов этой модели. Команде надо разработать детальный маркетинговый план для этана запуска и дальнейших этапов функционирования проекта, который отражает выбранную маркетинговую стратегию. В соответствии со стратегией участникам необходимо выбрать и обосновать рекламную модель, а также определить и обосновать основные рекламные мероприятия, уметь рассчитывать их стоимость и анализировать эффективность их применения с помощью разнообразных методов оценки, корректно определять маркетинговый бюджет.
6. Технико-экономическое обоснование проекта (включая финансовый план)
Необходимо обосновать и аргументировать способы финансирования вашего проекта на стартовом этане. Следует составить бюджет инвестиций, отдельно выделяя расходы стартового этапа, приобретение объектов основных средств, формирование оборотного капитала, а также определить источники финансирования - собственные средств и внешние источники. В отношении заемного капитала следует учесть его стоимость и условия возврата.
В этом модуле необходимо использовать результаты маркетинговых исследований по проявлению целевой группы/целевых групп при определении прогнозных объемов продаж.
В рамках данного модуля участники должны составить бюджет доходов их расходов, бюджет движения денежных средств, прогнозный баланс, обосновать выбор системы налогообложения, рассчитать налоговые платежи, а также рассчитать и интерпретировать значимые экономические показатели (PP, DPP, NPV, IRR, IP).