Тема работы: Разработка рекламной кампании для бренда женской одежды Present & Simple (ООО "ПРЕЗЕНТ СИМПЛ") при продвижении на российском рынке в 2025 году.
Цель: Разработка рекламной кампании для бренда женской одежды Present & Simple (ООО "ПРЕЗЕНТ СИМПЛ") при продвижении на российском рынке в 2025 году.
Задачи исследования:
1. Провести анализ российского рынка продажи одежды за 2020-2024 гг., сегменты рынка, конкуренты и перспективы импортозамещения.
2. Провести анализ ЦА и составить портрет потребителя одежды выбранного сегмента.
3. Обозначить особенности проведения рекламных кампаний и специфику рекламного продвижения брендов одежды.
4. Дать характеристику ООО «ПРЕЗЕНТ СИМПЛ», провести анализ рекламной деятельности, SWOT-анализ, конкурентный анализ.
5. Определить ЦА и составить «портрет» потребителя бренда одежды «Present & Simple».
6. Определить стратегию, цель, задачи рекламной кампании для бренда «Present & Simple».
7. Разработать креативную концепцию и рекламные мероприятия, выбрать площадки и виды рекламы для бренда «Present & Simple».
8. Составить медиаплан и бюджет рекламной кампании для бренда «Present & Simple».
9. Предложить методы оценки и сделать прогноз эффективности рекламной кампании для бренда «Present & Simple».
4. Перечень подлежащих разработке вопросов:
1. Анализ российского рынка продажи одежды за 2020-2024 гг., анализ ЦА и портрет потребителя выбранного сегмента одежды (5-6 стр.).
2. Особенности рекламного продвижения брендов одежды (4-5 стр.).
3. Общая характеристика бренда «Present & Simple», анализ рекламной деятельности, SWOT-анализ, конкурентный анализ (8-10 стр.).
4. Стратегия рекламной кампании для бренда «Present & Simple» медиаплан, бюджет (10-12 стр.).
5. Методы оценки и прогноз эффективности рекламной кампании для бренда одежды «Present & Simple» (3-4 стр.).