Выполнить 4 задания: 1. Аналитический отчет «Современный рынок рекламных медиакоммуникаций: мировая и российская практика». 2. Самостоятельная лабораторная исследовательская работа по поиску индивидуальных траекторий-возможностей для публикации научной статьи. 3. Академическое эссе «Оценка эффективности медиакоммуникации в брендинговых кампаниях». 4.Создание цифрового продукта - проекта подкаста. Гайд проекта: 1. Актуальность и исследование тематической ниши для подкаста; 2. Цель и задачи проекта; 3. Целевая аудитория; 4. Конкуренты в этой нише; 5. Название и обложкка для платформ; 6. Ключевая идея выпусков: тип подкаста; 7. Скрипт-план первого выпуска; 8. Контент-план на ближайшие 10 выпусков; 9. Продвижение проекта: монетизация и релиз на платформах.
Зарекомендовал себя как высококвалифицированный и эрудированный специалист! Работа выполнена раньше срока, оформлена очень качественно, все согласно требованиям. Рекомендую всем. С удовольствием продолжил бы сотрудничество.