1.Знакомство со структурой аппарата бухгалтерии
1.1 Ознакомление с предприятием, с должностными инструкциями бухгалтеров.
1.2 Составить схему структуры бухгалтерии. Изучение правил техники безопасности на рабочем месте.
1.3 Ознакомление с графиком документооборота и организацией контроля за его выполнением.
1.4 Проверка и обработка первичных бухгалтерских документов
2.Изучение нормативно-инструктивного материала по учету оплаты труда
2.1 Оформление документации по учету личного состава организации, расчетов начисления заработной платы работников.
2.2 Формирование бухгалтерских записей по учету начисленной заработной платы работников. Установление и расчет величины удержаний из заработной платы работников
3. Изучение нормативно-инструктивного материала по учету кредитов и займов
3.1 Оформление учета кредитов и займов.
3.2 Формирование бухгалтерских проводок по учету кредитов и займов.
4. Изучение нормативно-инструктивного материала по учету собственного капитала
4.1 Оформление учета нераспределенной прибыли организации.
4.2 Формирование бухгалтерских записей по учету нераспределенной прибыли организации.
4.3 Оформление учета капитала организации. Формирование бухгалтерских записей по учету капиталов организации.
4.4 Формирование бухгалтерских записей по учету резервов, образуемых организацией.
5. Изучение нормативно-инструктивного материала по учету финансовых результатов предприятия
5.1 Расчет величины и оформление учета финансового результата от основной деятельности организации. Формирование бухгалтерских записей по учету финансового результата от основной деятельности организации.
5.2 Расчет величины и оформление учета финансового результата от прочей деятельности организации. Формирование бухгалтерских записей по учету финансового результата от прочей деятельности организации.
6. Изучение нормативно-инструктивного материала по бухгалтерской технологии проведения и оформления инвентаризации
6.1 Установление плана инвентаризации имущества и финансовых обязательств.
6.2 Установление перечня лиц, ответственных за подготовительный этап для подбора документации, необходимой для проведения инвентаризации.
6.3 Определение состава имущества организации и финансовых обязательств, подлежащих инвентаризации
7. Проведение процедуры инвентаризации активов
7.1 Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.
7.2 Инвентаризации нематериальных активов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.
7.3 Инвентаризация и переоценка материально-производственных запасов и отражение ее результатов в бухгалтерских проводках.
7.4 Составить корреспонденции счетов по учету результатов инвентаризации активов предприятия
8. Проведение процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации
8.1 Инвентаризация финансовых обязательств.
8.2 Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности организации.
8.3 Инвентаризация расчетов. Определение реального состояния расчетов.
8.4 Составить корреспонденцию счетов по учету результатов инвентаризации финансовых обязательств.
9. Анализ подготовки необходимых регистров для проведения инвентаризации.
7.1 Составить инвентаризационные описи и сличительные ведомости.
7.2 Составить акт по результатам инвентаризации.
10. Характеристика счетов по учету выявленных излишков и недостач
8.1.?Составить корреспонденцию счетов по учету недостач, потерь от порчи материальных ценностей:
-по естественной убыли.
-по вине материально-ответственных лиц.
-в случае, когда виновники не установлены или в их виновности отказано судом.
8.2 Составить корреспонденцию счетов по учету излишков материальных ценностей