1. Законспектировать основные программы по решению проблемы отчуждения (в современном контексте): - земское образование; - церковно-приходские школы; - программа ликбеза в советском селе; - колонии для беспризорников; - школы рабочей молодежи, а затем «рабфаки» при Вузах СССР; - эксперимент Э.В. Ильенкова по интеграции слепоглухонемых людей в общество.
2. На сайте
fgosreestr.ru ознакомиться с существующими адаптированными основными образовательными программами. Выписать определение АООП. Сделать таблицу: 1 столбец название "Для детей дошкольного возраста с ОВЗ", 2-й столбец название "Для обучающихся школ". В таблице по столбцам выпишите из сайта
fgosreestr.ru названия существующих АООП.
3. Анализ АООП: выбрать любой АООП с сайта
fgosreestr.ru, рассмотреть основные разделы и выполнить анализ разделов.
В формате ворда