ЗАДАНИЕ по ВКР
1. Тема ВКР: Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста.
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы сенсорного развития дошкольника по средствам дидактических игр
1.1. Представление об особенностях сенсорного развития в раннем возрасте
1.2. Игра как средство развития детей раннего возраста
1.3. Возможности применения дидактических игр для сенсорного развития детей раннего возраста
Выводы по главе 1
Глава 2. Эмпирическое исследование сенсорного развития дошкольников
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Исследование особенностей сенсорного развития детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении
Выводы по главе 2
Глава 3. Опытно-экспериментальное исследование сенсорного развития детей раннего возраста посредством дидактических игр
3.1. Психолого – педагогическая программа сенсорного развития детей раннего возраста посредством дидактических игр
3.2. Анализ результатов экспериментальной работы
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
3. Основные вопросы, подлежащие разработке.
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме.
В параграфе 1.1 необходимо раскрыть имеющиеся в науке представления об особенностях и нормативах сенсорного развития у детей раннего возраста, а также о методах, формах и условиях реализации данного процесса в образовательном учреждении.
В параграфе 1.2 необходимо дать развернутую характеристику игровой деятельности, ее целей, задач, видов, специфике проявления у детей раннего возраста и особенностям организации в ДОУ.
В параграфе 1.3. необходимо дать развернутую характеристику понятия «дидактическая игра» охарактеризовать различные виды дидактических игр, применяемых в дошкольном образовании, уделив особое внимание возможностям использования дидактических игр для сенсорного развития в раннем возрасте.
Глава 2 должна отражать исследование по сформированности сенсорного развития детей раннего возраста.
В пункте 2.1 необходимо определить организацию и методы исследования. В пункте 2.2 необходимо привести результаты констатирующего этапа исследования. По окончании сделать содержательные выводы.
В 3 главе целесообразно привести обсуждение и анализ результатов исследования. Она должна носить практический характер.
В пункте 3.1 представляется психолого-педагогическая программа сенсорного развития детей раннего возраста с помощью дидактических игр, ее содержание, тематический план и ожидаемые результаты.
В пункте 3.2 следует привести результаты апробации экспериментальной программы после формирующего воздействия, провести сравнительный анализ результатов исследования. Желательно провести статистический анализ достоверности различий результатов испытуемых до и после формирующего воздействия с применением статистического критерия Вилкоксона, дать их интерпретацию. После изложения основного содержания 3 главы необходимо сформулировать выводы.
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся аналитические таблицы и графические материалы, размещение которых в основном тексте невозможно.
В заключении необходимо отразить основные положения выпускной квалификационной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся иллюстративные материалы, используемые методики, регламенты образовательного учреждения, «сырые» результаты исследований и т.п.