План курсовой работы «Мифопоэтические доминанты в творчестве А. И. Куприна (на примере «Олеся» и «Суламифь»)»
Нужна ВТОРАЯ ГЛАВА!
Введение.
Глава 1. Теоретические основы мифопоэтики и ее роль в литературе
1.1. Понятие мифопоэтики и её роль в литературе.
1.2. Мифологические архетипы и их функции в художественном тексте.
1.3. Роль мифопоэтических мотивов в формировании художественного образа
Глава 2. Мифопоэтические доминанты в творчестве А.И. Куприна в почестях «Олеся» и «Суламифь».
2.1. Мифопоэтические доминанты в повести «Олеся». (Мотивы изгнания и противопоставления «Природы» и «цивилизации», образ Олеси как «дитя природы», носительницы природной магии, образ города как символа враждебного мира; архетип «любви-гибели», роль гадания в предсказании трагического финала; Христианские мотивы и их трансформация в повести)
2.2. Мифопоэтические доминанты в повести «Суламифь». (Библейский сюжет как основа и его интерпретация, Образы Суламифи и Соломона, Архетип «любви-страсти» и его воплоение, Мотиы греха и искупления, Функции библейских иллюзий)
2.3. Сравнительный анализ повестей «Олеся» и «Суламифь» с точки зрения мифопоэтики.
Заключение. (Выводы по исследованию. Значение мифопоэтических доминант для понимания творчества А. И. Куприна. Перспективы дальнейшего изучения темы)
Список использованной литературы.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |