1. Тема курсовой работы:
Лексические средства выражения умственной деятельности героев в приключенческом романе Р. Л. Стивенсона «Остров сокровищ».
2. Перечень подлежащих разработке вопросов:
• Изучение теоретических аспектов исследования лексических средств выражения умственной деятельности в лингвистической литературе.
• Классификация глаголов умственной деятельности в исследуемом текстовом материале.
• Соотношение различных подгрупп глаголов умственной деятельности в произведении.
• Анализ специфики употребления глаголов умственной деятельности на основании эмпирического материала.
Страницы: минимум 25, практическая - 12-15, теоретическая - 8-10.
классификация этих единиц
размышления, догадка, предположение, самоубеждение, суждение, мнение,
с позитивной/негативной
описать график/таблицу
наиболее частые -> редкие (или наоборот)
и потом каждую единицу рассматривать отдельно
используем словарь, чтобы доказать, что лексема такая-такая
словарь дефиниция (не перевода)
на каждую группу 10 примеров
отбирать самые яркие
после примеров - коммуникативно-прагматический параграф: с какой целью автор это использует
теория:
параллельно с практикой накидывать теорию, писать параллельно список литературы (чтобы потом заново не искать)
начать шире, роль глагола в языке, литературе
теор. аспекты исследования лекс. средств репрезентации мышления
список литературы 20 источников (не входит наша книга и двуязычные словари)