Алгоритм обратной трассировки лучей

Выполнен
Заказ
6430701
Раздел
Программирование
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
10 Дек в 22:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
6 Дек в 03:42
Просмотров
0
Описание работы
Реализовать на языке C# с использованием OpenTK(OpenGL) и WindowsForms алгоритм обратной трассировки лучей.
Необходимо продумать расположение объектов на сцене, положение излучателей освещение и т.д.

Необязательно использовать только шары, могут быть трехмерные объекты разных типов (в сети например есть примеры с шахматным конем, рюмками и т.д.).
У объектов могут быть разные коэффициенты преломления, отражения и прозрачности. При помощи управляющих элементов интерфейса их также можно варьировать.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
3 дня 1 час 18 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир