2. Соответствие следующим критериям:
- соответствие эссе заявленной теме;
- глубина проработки материала. Использование современных источников информации;
- четкость и логическая последовательность изложения материала;
- аргументированность изложения;
-оригинальность содержания, отражающего собственный взгляд автора;
-четкость и ясность изложения.
3. Объем эссе должен быть 12 страниц машинописного текста (14 шрифт и 1,5 интервала), включая титульный лист и список литературы.
4. В конце эссе желательно представить список литературных и/или Интернет- источников.
Темы для эссе
1. Афиши и плакаты Дягилевских театральных сезонов в Париже – одна из вершин российской изобразительной рекламы.
2. Эволюция вывески от античности до наших дней.
3. Традиции русского лубка в российской изобразительной рекламе.
4. Русский устный фольклор и его влияние на развитие рекламных процессов в России.
5. Эволюция упаковки как средства рекламной коммуникации
6. Рекламный плакат в творчестве А. Мухи.
7. Рекламная афиша в творчестве А. Тулуз-Лотрека.
8. Сравнительный анализ рекламного творчества Ж. Шере и Т. Стейнлена: темы, методы, стили.
9. Начало газетной рекламы в западноевропейской культуре.
10. Глашатаи и герольды – рекламные «институты» средневековья.
11. Коммерческая реклама в античности.
12. Рекламная открытка в России XIX столетия.
13. Развитие товарного знака в западноевропейской культуре XIX века.
14. Развитие выставочной деятельности в Европе XIX века.
15. Реклама в период Викторианской эпохи
16. Малые формы печатной рекламы: от театральной программки до этикетки.
17.Проблема надувательской рекламы: эпохи и континенты.
18. Начало фоторекламы и кинорекламы в России на рубеже XIX-XX веков
19. Рекламные новации в английской культуре XIX века.
20. Рекламные традиции во Франции в предреволюционный период.
21. Развитие рекламы в Германии в XIX веке
22. Возникновение и становление рекламной фотографии.
23. Крупнейшие агентства США ХХ века и наиболее значимые рекламные кампании
24. Специфика становления рекламных технологий и искусства рекламы в России в первой половине ХХ века
25. Барокко и классицизма в русской рекламе XIX века.
26. Основные стилистические направления русской рекламы конца Х1Х-начала ХХ века.
27. Начало рекламной индустрии – американские баинговые агентства первой половины XIX века.
28. Русские художники и плакатное творчество на рубеже XIX–XX вв.
29. Национальные и международные рекламные кампании на рубеже XIX – начала XX вв.
30. Российская наружная реклама XVIII века: гравюра, живописные вывески, рекламные плакаты.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |