Структура отчета:
Раздел. 1. Обработка отраслевой информации
1.1. Целевая аудитория компании. Сегментация. Потребности. Customer Journey Map клиента компании
1.2 Изучение информационных ресурсов компании на соответствие стандартам, предъявляемым к текстовому и визуальному контенту, на соответствие потребностям целевой аудитории
1.3. Веб-сервисы и приложения для обработки отраслевого контента, используемые в компании
Раздел 2. Разработка информационного контента (по отраслям)
2.1. Конкурентный маркетинговый анализ, подготовка предложений по оптимизации интернет-ресурсов компании, подготовка уникального торгового предложения.
2.2. Разработка контента для информационных ресурсов компании
2.3. Менеджмент информационного контента
2.4. SEO оптимизация интернет-ресурсов компании
2.5. Внешняя оптимизация интернет-ресурсов и улучшение репутации компании
2.6. Администрирование аккаунтов компании в социальных сетях
2.7. Настройка рекламной кампании Яндекс.Директ
Раздел 3. Администрирование информационных ресурсов компании, описание функционала и порученных задач
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |