Написать литературный обзор на тему «Восприятие рекламы люксовых брендов»
1) Подобрать необходимую для написания обзора литературу и изучить ее, используя инструменты анализа и систематизации (у меня уже есть найденные статьи, подходящие под тему)
2) Сформулировать и обосновать на основе предыдущих исследований проблему исследования, а также поставить исследовательский вопрос
📌 ИТОГОВЫЙ ТЕКСТ ДОЛЖЕН СОДЕРЖАТЬ:
1) выжимку литературного обзора (краткий, систематизированный, критический анализ источников, теорий и эмпирики),
2) постановку исследовательской проблемы,
3) постановку исследовательского вопроса.
Финальный текст – это резюме вашей работы по изучению научной разработанности выбранной темы.
Рекомендованное количество источников в списке – от 15 (то есть не менее 15 исследований должно быть в самом литературном обзоре). В списке литературы не должно быть источников, которые не упоминаются в тексте.
📌 РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ОБЪЕМ ТЕКСТА:
4 тыс. знаков с пробелами без учёта титульного листа, ссылок, списка источников и литературы.
📌 ОФОРМЛЕНИЕ:
Times New Roman, 14 кегль, межстрочный интервал 1.5, выравнивание по ширине, поля: верхнее – 2 см., нижнее – 2.5 см., левое – 3 см., правое – 1.5 см.
Работа в формате word-документа.
📌 КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
Работа должна полностью соответствовать каждому из следующих критериев:
1. Проблематизация изложена на основе знания актуальной исследовательской дискуссии;
2. Продемонстрировано понимание ограничений / противоречий предыдущих исследований;
3. Выбрана корректная стратегия проблематизации;
4. Обоснование проблемы исследования выстроено логично;
5. Формулировка проблемы исследования корректна;
6. Исследовательский вопрос логически выводится из формулировки проблемы исследования;
7. Исследовательский вопрос сформулирован корректно;
8. Выбранный вектор исследования направлен на получение актуального нового научного знания;
9. Текст написан грамотным академическим стилем,
10. Текст корректно оформлен (наличие титульного листа, соблюдение требований к шрифту, полям и пр.), есть ссылки на источники и список литературы, оформленный по ГОСТу.
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ БОЛЕЕ 80%
БЕЗ фрагментов, сгенерированных ИИ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |