Самостоятельно задайте наборы различных действий длинной (5 и 20).
Сформируйте наборы для сценариев:
а) Набор с явным лидером (наилучшим действием)
б) Набор с примерно одинаковой выгодой действий (все в районе нуля)
в) Набор из только невыгодных действий.
Итого 6 наборов
Задача - определить какая стратегия (A/B тесты, е-жадный алгоритм, или е-жадный алгоритм с UCB) быстрее всего увеличивает стартовый капитал (например 1000 у.е.) до поставленной цели (например 10000 у.е.)
Реклама/продажа. На площадке магазина есть распределение пользователей на целевую, промежуточную, и нецелевую аудитори. Каждое действие - предложение случайно выбранному пользователю купить товар по определённой цене. Вероятность совершения покупки при такой цене задаётся отдельно для целевой, промежуточной и нецелевой аудитории. Все предложения имеют общую фиксированную цену показа, но разную цену продажи. Реализовать для двух разных распределений аудиторий.
Высчитать и выписать максимально выгодное действие и за сколько шагов в среднем должна достигаться цель/поражение.
Еще нужен отчет.
Прикреплен исходник.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |