тема Основные возрастные особенности формирования учебной деятельности
В пункте 2.1. Изучение особенностей формирования мотивации должны быть результаты диагностики, т.е. то, что Вы определили в пункт 2.2;
пункт 2.2. Реализация опытно-экспериментальной работы по формированию учебной мотивации - Вам необходимо реализовать коррекционную работу, направленную на повышение уровня учебной мотивации или каких-либо мотивов учебной деятельности школьников, т.е. разработать и описать занятия со школьниками.
Пункт 2.3. Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы по формированию учебной мотивации – повторная диагностика, с использованием тех же методик, которые покажут положительную динамику после проведенных Вами занятий.
В КР Вы выявили возрастные особенности, а где динамика развития, повышение уровня мотивации школьников?
Необходимо, чтобы у Вас были две группы: экспериментальная, в которой Вы проводите коррекционные занятия и контрольная, где, соответственно, занятия не проводятся.
Подумайте, как Вам это сделать, с учетом того, что Вы проводите диагностику в 5-ом и 9-ом классах. Соответственно, Вам необходимо одну из методик взять на определение уровня мотивации.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |