строго до 11 декабря!!! Сделать отчет по практике в соответствии с рекомендациями, ниже прикреплю дневник практики, по которому нужно написать отчет по практике! + сделать краткий доклад по проделанной работе по дневнику практики!!!
При составлении отчета по практике, необходимо руководствоваться Рабочей программой по учебной практике утвержденной 25 июня 2021 года на кафедре УПД, которая имеется на сайте Академии. Данные рекомендации составлены в свете требований данной программы.
Преддипломная практика (далее по тексту – практика или ПП) как часть образовательной программы является обязательной и завершающим этапом обучения после освоения студентами программы теоретического и практического обучения и проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Практика предназначена для закрепления и юридически грамотного применения в организации, на производстве, учреждении (далее по тексту организация) полученных в академии теоретических знаний.
Рекомендации по оформлению отчета по практике обучающихся студентов кафедры уголовно-правовых дисциплин, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (далее по тексту - Рекомендации), определяет порядок проведения практики обучающихся студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования, формы и способы ее проведения.
Настоящие Рекомендации является составной часть по ОПОП ВО (основная профессиональная образовательная программа высшего образования) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования.
Рекомендации по оформлению отчета по практики разработаны с учетом требований рабочей программы по производственной практике студентов уголовно-правового профиля МПА ВПА.
Примечание, обязательное к исполнению. Текст ПП набирается на компьютере в формате .rtf или .doc и оформляется шрифтом Times New Roman. Рекомендуемый размер шрифта: текст – 14, названия разделов – 16 (полужирный), названия подразделов – 16 (полужирный). Абзацный отступ должен быть одинаковым по всему тексту документа. Поля на листе документа рекомендуется устанавливать не менее: 20 мм - левое; 10 мм – правое; 20 мм – верхнее; 20 мм – нижнее. ПП следует оформлять на белой бумаге формата А4, вторую и последующие страницы нумеруют. Номера страниц рекомендуется проставлять посередине верхнего поля листа. Разделы, подразделы, пункты и подпункты следует нумеровать арабскими цифрами и записывать с абзацного отступа. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах всего текста. В тексте ПП могут быть приведены перечисления.
Перечисления выделяют в тексте абзацным отступом, который используется только в первой строке. Перед каждой позицией перечисления ставят дефис. Если необходимо в тексте документа сослаться на одно или несколько перечислений, то перед каждой позицией вместо дефиса ставят строчные буквы, приводимые в алфавитном порядке, а после них скобки.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |