знать:
- Типологию современных уроков русского языка и структурные компоненты уроков различных типов.
- Особенности организации уроков русского языка с использованием инновационных технологий.
- Задачи и пути развития речи учащихся основной и средней (полной) школы, методику работы над произносительной стороной речи, над словарём, синтаксическим строем речи, связной устной и письменной речью учащихся, над культурой речи, особенности конструирования уроков обучения работы над изложением и сочинением в условиях реализации ФГОС.
уметь:
- Самостоятельно планировать включение инновационных технологий в циклы уроков и отдельные уроки русского языка.
- Изучать уровень языковых и литературных знаний и умений школьников, оценивать результаты использования инновационных технологий в языковом образовании.
- Самостоятельно подбирать и правильно использовать учебный материал по русскому языку, обоснованно выбирать методы и методические приёмы реализации инновационных технологий в языковом образовании.
Задание:
Разработайте урок русского языка. Тип урока - урок изучения нового материала.
Конспект урока оформите следующим образом:
Класс:
УМК, авторы и название учебника:
Тема:
Тип урока:
Цели:
Формируемые УУД:
Оборудование:
Ход урока:
№ п/п
Этап урока
Содержание урока и методы, применяемые учителем
Деятельность учащихся
Разработайте к спроектированному уроку комплекс контрольно-измерительных материалов, используемых для проверки качества освоения формируемого понятия, освоения нового действия, развития речи по теме и содержанию урока.