Задание:
1.
Выберите какое-либо языковое понятие, изучаемое в общеобразовательной школе.
Сформулируйте цели его обучения.
Опишите, как формируется это понятие с 5 по 9 класс (укажите УМК).
Предложите не менее пяти разнотипных заданий для формирования этого понятия.
Каждое задание оформите таким образом:
- Класс:
- Цель задания:
- Конкретный пример задания:
2.
Назовите типы допущенных учащимися орфографических и пунктуационных нарушений в соответствии с типами орфограмм:
Разсирдился чиловек на жывотных ни преглашаит он их теперь всвой дом.
Оформите ответ следующим образом:
№ п/п
Тип ошибки
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
3. Предложите комплекс упражнений по предупреждению данных ошибок.
Оформите ответ следующим образом:
№ п/п
Тип ошибки
Класс, УМК
Цель работы
Примеры упражне
( тоже таблица)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |