Методика преподавания по адаптированным программам в начальном общем образовании

Открыт
Заказ
6426398
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Дошкольная педагогика
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
20 Дек в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
9 Дек в 16:18
Просмотров
29
Описание работы

Задание 1. Используя теоретический материал, рекомендованные литературные источники и информационные ресурсы сети Интернет, разработайте рекомендации, алгоритм действий (какие нормативно-правовые документы необходимо учесть и что обеспечить) для педагогов, обучающих детей с ОВЗ по включению обучающихся в совместное обучение со сверстниками (на примере любых трёх нозологий):

  1. Глухие
  2. Слабослышащие
  3. Слепые
  4. Слабовидящие
  5. С тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
  6. С нарушениями опорно-двигательного аппарата (ОДА)
  7. С задержкой психического развития (ЗПР)
  8. С расстройствами аутистического спектра (РАС)
  9. С легкой умственной отсталостью
  10. С умеренной, тяжелой умственной отсталостью, с тяжелыми множественными нарушениями (ТМНР)

 

Задание 2

Максимальное количество баллов — 10

 

Задание 1. Используя теоретический материал, рекомендованные литературные источники и информационные ресурсы сети Интернет, разработайте систему необходимых условий реализации адаптированной образовательной программы (группы условий рассмотреть по ФГОС ОВЗ или ФГОС О УО) для обучающегося с ОВЗ, имеющего следующее заключение ПМПК (выбрать одно заключение):

 

Задание 3

Максимальное количество баллов  15

 

Задание 1. Используя теоретический материал, рекомендованные литературные источники и информационные ресурсы сети Интернет, определите основные направления и задачи коррекционно-развивающей работы с обучающимся с ОВЗ, обозначьте возможные приёмы решения поставленных задач (на примере двух нозологий из списка ниже):

1. Обучающийся 2010 года рождения, вариант обучения 4.1 согласно ФГОС ОВЗ

2. Обучающийся первого класса, второй вариант обучения согласно ФГОС О УО

3. Обучающийся третьего класса, вариант обучения 8.2. согласно ФГОС ОВЗ

4. Обучающийся второго класса, вариант обучения 3.3. согласно ФГОС ОВЗ

5. Обучающийся третьего класса, вариант обучения 2.1. согласно ФГОС ОВЗ

 

Задание 4

Максимальное количество баллов  15

Задание 1. Используя теоретический материал, рекомендованные литературные источники и информационные ресурсы сети Интернет, определите основные результаты коррекционно-развивающей работы с обучающимся с ОВЗ и обозначьте необходимые средства достижения поставленных результатов (на примере двух нозологий из списка ниже):

1. Обучающийся 2010 года рождения, вариант обучения 4.1 согласно ФГОС ОВЗ.

2. Обучающийся первого класса, второй вариант обучения согласно ФГОС О УО

3. Обучающийся третьего класса, вариант обучения 8.2. согласно ФГОС ОВЗ

4. Обучающийся второго класса, вариант обучения 3.3. согласно ФГОС ОВЗ

5. Обучающийся третьего класса, вариант обучения 2.1. согласно ФГОС ОВЗ

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир