Задание 1. (ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.6) Приём граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты с заявлениями о назначении определённого вида социального обеспечения:
1.1.Составление отчёта о порядке и особенностях приёма граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
Задание 2. (ПК 1.1, ПК 1.3, ПК 1.4) Использование компьютерных программ для назначения пенсий и пособий, социальных выплат, учёта и рассмотрения пенсионных обращений граждан на основании заявления:
2.1. Составление таблицы, содержащей и описывающей Единую централизованную цифровую платформу в социальной сфере и общие требования к назначению пенсий, пособий, социальных выплат, учёта и рассмотрения пенсионных обращений граждан на основании заявления.
Задание 3. (ПК 1.1, ПК 1.4) Определение прав на перерасчёт, перевод с одного вида пенсий на другой, индексацию и корректировку страховых (трудовых) пенсий, пенсию по государственному пенсионному обеспечению, на индексацию пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала и других социальных выплат, путём внесения соответствующих изменений в личное дело:
3.1. Составление отчета о порядке внесения изменений в личное дело на основании анализа нормативно - правовой базы организации.
Задание 4. (ПК 1.1, ПК 1.2, ПК 1.3, ПК 1.6) Прием лиц пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты, выдача данным лицам соответствующих справок:
4.1. Составление отчета об особенностях приема лиц пожилого возраста и инвалидов по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты с приложением выданных справок.
Задание 5. (ПК 1.5) Осуществление формирования и хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат:
5.1. Осуществить и изучить особенности формирования и хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
5.2. Описание в виде схемы или таблицы особенностей и порядка осуществления формирования и хранения дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат.
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
В текстовом отчёте должен быть представлен текст заданий и дан развернутый ответ на каждое из них.
Структура отчета:
- титульный лист;
- содержание;
- текстовая часть отчета – от 15 стр.;
- список использованных источников;
- приложения.
В качестве приложения к отчету о практике обучающийся может, при необходимости, приложить графические, аудио-, фото-, видео-, материалы, наглядные образцы изделий, подтверждающие практический опыт, полученный на практике.
Фамилия имя отчество руководителя практики в бланке «Титульный лист» не указывается, т.к. идентификация руководителя практики происходит автоматически системе дистанционного обучения Moodle.
Текст работы следует печатать, соблюдая следующие требования:
- поля: левое - 30 мм, правое -15 мм, верхнее и нижнее – 20 мм;
- шрифт - 14 кегль, Times New Roman;
- межстрочный интервал – полуторный;
- отступ красной строки – 1,25;
- выравнивание основного текста по ширине.
К отчету должны быть приложены следующие документы
- согласие о прохождении практики в профильной организации;
- договор по практической подготовке;
- задание на производственную практику, подписанное студентом;
- дневник практики;
- аттестационный лист, содержащий сведения об уровне освоения обучающимся профессиональных и общих компетенций.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |