Предполагает проведение глубокого феноменологического анализа следующих понятий: обучение, научение, учение, учебная деятельность, самообучение, самоорганизация, образование. Необходимо не только дать 4-5 определений конструкта, но и обозначить его существенные характеристики: история открытия, персоналии ученых, занимающихся его изучением, структура, виды, классификация, свойства и т.п.
Работа с дефинициями предполагает обращение к справочно-информационным источникам (энциклопедии, словари, электронные ресурсы и т.п.) различных научных направлений. Помимо психологического подхода в определении понятий, целесообразным будет рассмотреть это понятие с точки зрения педагогики, философии, социологии и т.п. Обязательно наличие точных ссылок на источники информации.
После того, как понятие определено, приступайте к подробному анализу его характеристик. Необходимо рассмотреть виды понятия, классификации, структурные составляющие, факторы и т.п. с учетом мультидисциплинарного подхода.
Раскройте содержание следующих тем (в письменном виде): «Специфика и особенности обучения в вузе. Трудности обучения в вузе: дидактические, социально-психологические, профессиональные, и пути их преодоления. Формы организации и методы обучения в вузе (лекции, семинарские, лабораторно-практические занятия и т.д.)».