Тема: Особенности медиарилейшнз бизнес-организации на примере HoYoverse (MiHoYo Co., Ltd)
Для написания работы и поиска необходимых материалов предоставлю доступ к сервису Скан-Интерфакс.
Помимо того, снизу прилагаю все необходимые шаблоны и методички + пример курсовой этого года.
Черновой вариант ВСЕЙ работы нужно сдать 12 декабря для внесения правок руководителем, однако потом есть возможность доработать ее до 23 декабря.
В теоретической части ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ссылок к источникам (откуда взято то или иное определение и тд)
ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ желательно не менее 65%
Требования к оформлению (подробнее в методичках):
ОГЛАВЛЕНИЕ: НЕОБХОДИМО СТРОГО ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ НАИМЕНОВАНИЯ РАЗДЕЛОВ (ГЛАВ), КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ПРИКРЕПЛЕННОМ ПРИМЕРЕ.
ПРИЛОЖЕНИЯ (идут под буквами А,Б, В, Г и имеют заголовок ВВЕРХУ СТРАНИЦЫ, например ПРИЛОЖЕНИЕ А. ПРОАНАЛИЗИРОВАННЫЕ PR-ТЕКСТЫ.
Приложение А Проанализированные PR-тексты (не менее 4, обязательно разных жанров, не более 1 пресс-релиза, в тексте 2-й главы делаем отсылки к проанализированным текстам, напр.: см. Приложение А1 и обязательно указываем дату публикации текста и /или электронную ссылку)
Приложение Б Доказательства проведенного вами анализа информационного поля компании: скрины таблиц, графиков и т.п. скачанные из программы и оформленные по правилам.
Приложение В 8-10 инфоповодов с подобранными жанрами к ним в виде таблицы (это то, что вы подробно расписываете в 3.2)
Приложение Г Медиакарта конкретно для вашей компании (реальная, свежая, соответствующая локации вашей компании - не менее 10 позиций различных СМИ - печатных и электронных)
Попытки скопировать содержание с других работ строго пресекается еще до загрузки курсовой работы в систему Антиплагиат. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДОЛЖНА СОСТАВЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ 60%.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |