Необходимо сделать реверс PS 3 версии игры The Last Of Us
Ссылка на скачивание бинарника : https://disk.yandex.ru/d/mvkZNvp-6fWu7A
Также я предоставил документы о эффективном программировании на процессорах серии Эльбрус.
Попробуйте собрать линукс версии исходников.
1) Эльбрус 8СВ. Архитектура Эльбрус 5 поколения. Актуальный на сегодня процессор.
50 исполняемых инструкций за такт при частоте 1550 МГц
Особенности ядер elbrus-v5:
64 битная VLIW архитектура elbrus-v5
128 (+ 8 бит на тег) разрядные регистры (были 80 бит + 4 бита на тег) и SIMD расширения
256 регистров (поддержка регистровых окон), 32 регистра из 256 — глобальные
Предикатный файл на 64 бита (32 2 битовых флажков)
6 АЛУ блоков (с разными возможностями):
4 могут в Load
2 могут в Store
6 целых/сдвиговых АЛУ
6 вещественных АЛУ
4 сравнивающих блоков
4 целочисленных умножений
6 вещественных умножений
4 целочисленных векторных блоков
2 вещественных векторных блоков
1 деление и квадратный корень
Блок предпоткачки массивов
Блок аппаратной поддержки циклов (можно зациклить одну Широкую Команду без прыжков)
Явный спекулятивный режим
Кеши
128 КБ L1 кэш команд (4 канальный, ассоциативный, размер линии 256 байт)
64 КБ L1 кэш данных (4 канальный, ассоциативный, размер линии 32 байта)
L2: 512 Кбайт в каждом ядре, 4 Мбайт суммарно (Размер линии: 64 байт, Ассоциативность: 4)
L3: 16 Мбайт в процессоре (Размер линии: 64 байт, Ассоциативность: 16)
Нет предсказателя ветвлений (будет в поколении 7)
Нет переупорядочивания инструкций (Ложится на плечи компилятора)
подробный отчет!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |