Создание туристского продукта с использованием потенциала сельской местности

На выполнении
Заказ
6423842
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
65% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
14 Дек в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
8 Дек в 19:59
Просмотров
38
Описание работы

1. Структура курсовой работы реферативного характера : - введение, в котором раскрываются актуальность темы исследования, объект и предмет исследования, формулируются цель и задачи исследования; - теоретическая часть, в которой даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы; - заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы; - библиографический список; - приложение(я).Объем курсовой работы - 20-25 страниц печатного текста, формат А4, Шрифт «Times New Roman», размер шрифта - 14, интервал - 1,5. Левое поле - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 20 мм. Выравнивание основного текста курсовой работы – по ширине. 6.2. Нумерация страниц арабскими цифрами в правой нижней части листа. Титульный лист не нумеруется, но принимается за первую страницу (Приложение 1 к настоящему Положению). 6.3. Содержание, введение, глава 1, глава 2, заключение, библиографический список, приложения печатаются с новой страницы. 6.4. Содержание, следующее за титульным листом, включает все заголовки курсовой работы и указывает страницы, с которых они начинаются. Главы имеют порядковые номера в пределах всей курсовой работы. Номер параграфа состоит из номеров главы и параграфа, разделенных точкой. Наименования всех структурных элементов курсовой работы (за исключением приложений) оформляются в виде заголовков по центру страницы жирными прописными (заглавными) буквами, а наименования параграфов - жирными строчными без подчеркивания. Точка после заголовка не ставится. Обозначения и названия глав и параграфов в основном тексте должны в точности соответствовать формулировкам, приведенным в Содержании. Между заголовком и последующим текстом делается пропуск строки.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир