Практику прохожу в турагентство Корал трэвэл, можно связать что корал трэвэл является также туроператором
Изучение требований охраны труда, безопасности, пожарной безопасности на производстве
2
Ознакомление с единым Федеральным реестром туроператоров
Анализ основных туроператоров реестра
Оформление результатов
3
Нормативно-правовые основы осуществления туроператорской деятельности
Анализ основных нормативных актов, регламентирующих работу туроператора
Оформление результатов анализа
4
Сотрудничество туроператоров с поставщиками туристских услуг
Анализ базовых услуг по заданным показателям
Оформление результатов анализа
5
Расчет стоимости тура
Расчет стоимости тура по заданным показателям
Оформление результатов анализа
6
Взаимодействие туроператора с метами размещения
Расчет необходимого количества мест в средствах размещения
Оформление результатов
7
Подготовка проекта договора между туроператором и объектом размещения
Составление договора между туроператором и объектом размещения в соответствии с требованием действующего законодательства
Оформление результатов
8
Расчет цены туристского продукта
Расчет цены туристского продукта по ценовому каталогу туроператора
Оформление результатов анализа
9
Визовые формальности
Анализ правил выезда российских туристов за рубеж. Определение визы и визового режима. Типы виз. Типы визовых режимов в отношении граждан РФ. Правила получения туристических виз. Требования к документам для оформления визы
Оформление результатов анализа
10
Таможенные формальности
Порядок прохождения таможенного контроля туристами. Таможенные платежи. Понятие таможенного контроля. Формы таможенного контроля, применяемые в работе с туристами
Оформление результатов анализа
11
Технология взаимодействие туроператора с турагентами
Подготовка проекта договора между туроператором и турагентом на базе типовых договоров российских туроператором и в соответствии с требованиями законодательства
Оформление результатов
12
Проведение STEP-анализа российского туроператора
Оформление результатов
13
Проведение SWOT-анализа российского туроператора
Оформление результатов
14
Конкуренты туристской организации
Проведение анализа деятельности организаций-конкурентов
Оформление результатов
15
Маркетинговое исследование потребностей в новых продуктах
Разработка материалов для проведения маркетингового исследования потребностей в новых продуктах у постоянных потребителей туристской организации
Оформление результатов
16
Факторы, влияющие на туристский спрос
Анализ туристского спроса и факторов, влияющих на него
Оформление результатов анализа
17
Проведение маркетингового исследования
Разработка плана и организация маркетингового исследования для создания нового продукта
Оформление результатов
18
Позиционирование туристского продукта
Выбор целевого рынка для продуктов компании
Оформление результатов анализа
19
Цены на туристском рынке
Сбор и анализ информации о ценах на туристском рынке
Оформление результатов анализа
20
Стратегии на туристском рынке
Сбор и анализ информации о стратегиях конкретных турфирм
Оформление результатов анализа
21
Сбор рекламных материалов конкурентов, их анализ и оценка
Оформление результатов анализа
22
Разработка программы продвижения турпродукта
Оформление результатов
23
Фирменный стиль туристской организации
Анализ фирменного стиля организации
Оформление результатов анализа
24
Система маркетингового контроля
Эффективность управления маркетингом компании и пути ее повышения
Оформление результатов
21.12.2023