Задание состоит из 2 частей
Часть 1: Предприятия электронной коммерции сектора B2C
Цель работы: Знакомство с представленными в глобальной сети Интернет предприятиями электронной коммерции сектора Business-to-Customers (B2C). Изучение структуры электронных предприятий. Освоение основных терминов электронной коммерции.
Задание к работе:
1. Смоделировать процесс покупки выбранного товара/услуги.
2. Проанализировать типовую структуру электронных магазинов.
3. Провести сравнительный анализ рассмотренных электронных магазинов по приведенным в методических указаниях критериям. Результат анализа занести в отчет.
Часть 2 Предприятия электронной коммерции сектора B2B
Задание к работе:
1. Найти представленные в глобальной сети предприятия электронной коммерции сектора B2B.
2. Проанализировать структуру найденных предприятий структуру.
3. Изучить процесс закупок НИУ «МЭИ» через сайт
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |