Тема "Потребительское поведение: основные направления и методы социологического анализа"
Объем работы (без приложения) – 20-25 стр.
Содержание работы должно быть структурировано и содержать следующие разделы: титульный лист; оглавление, с указанием страниц; введение; два основных раздела с заголовками (две главы), в которых возможно выделение параграфов, отражающих задачи курсового исследования; заключение; список литературы; приложения (там, где они потребуются).
1. В тексте Введения излагается актуальность изучения темы, объект и предмет, цель и задачи курсовой работы, методы исследования (логические, теоретические, эмпирические). Должна прослеживаться логическая связь между всеми элементами Введения.
2. Теоретическая часть включает в себя в зависимости от темы курсовой работы описание: – объекта курсового исследования – понятия, классификации, основные черты и т.п. – теоретико-методологического и/или эмпирического метода социологического исследования – понятия, классификации, специфика, требования, ограничения и др. – основные направления и специфика использования данного метода в отношении объекта курсовой работы
3. Заключение содержит выводы по поставленным во Введении задачам.
4. Список литературы состоит не менее чем из 10 источников. Ссылки на источники в тексте (постранично или на список литературы) обязательны.
5. Приложения включают различный наглядный материал.
Требования к оформлению текста курсовой работы: титульный лист оформляется согласно общим требованиям; в оглавлении указываются страницы разделов; список литературы оформляется согласно установленным требованиям ГОСТ. Ширина таблиц в тексте работы должна соответствовать ширине текстового блока документа. На каждую таблицу обязательно должна быть ссылка в тексте (например, см. табл. 1). Общие требования к форматированию текста: – Поля: левое поле 3 см, правое 2 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см. – Шрифт и кегль основного текст – Times New Roman Cyr 12, – Междустрочный интервал: 1,5 pt (увеличивать интервал между абзацами или оставлять между абзацами пустые строки не нужно), – Шрифт и кегль в оформлении постраничных сносок – Times New Roman Cyr 10, междустрочный интервал: 1,0 pt. – Абзацный отступ: 1,25 pt, – Выравнивание текста: по ширине.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |