курсовая по Основы интегрированных коммуникаций. Коммуникации в рекламе: подбор эффективных инструментов на примере бренда Marchelas

Выполнен
Заказ
6421576
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Другое
Антиплагиат
75% Антиплагиат.ВУЗ
Срок сдачи
9 Дек в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
5 дней
Размещен
7 Дек в 20:20
Просмотров
35
Описание работы

В целом работа написана, нужно лишь допить полностью третью главу. выслали вам уже готовый свой вариант без третьей главы, прям в файле можно будет продолжать писать. 

Есть наметки, нужно придумать для 3.1 3.2 (успешные инструменты маркетинга, с помощью которых можно продвигать бренд марчелас, а в 3.3 рекомендации

Там нужно будет только в содержании 3 главы (что красным цветом выделено) удалить, и написать новое

Каждая часть по 2 с половиной странички


На плагиат оригинальность 75+

специальность Реклама и связи с общественностью

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 21 час 3 минуты
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир