Темы рефератов для текущей аттестации
1. Маркетинговые исследования на рынке гостиничных услуг.
2. Планирование маркетингового исследования на рынке гостиничных услуг и его реализация.
3. Сегментация гостиничного рынка и определение целевых рынков.
4. Ценообразование и ценовые стратегии в разработке комплекса маркетинга в гостинице.
5. Организация каналов сбыта и критерии их выбора на рынке гостиничных услуг.
6. Методы продвижения товаров и услуг в гостинице.
7. Реклама гостиничных услуг. Рекламные кампании
8. Психологическая и экономическая эффективность рекламы гостиничных услуг.
9. Фирменный стиль гостиницы.
10. Прямой маркетинг в гостинице: сущность, основные формы.
11. Мерчендайзинг, особенности его использования в гостинице.
12. Паблик рилейшнз гостиницы.
13. Интернет-маркетинг, его особенности на рынке гостиничных услуг.
14. Формирование бренда гостиничного предприятия
15. Имидж гостиничного предприятия
16. Стимулирование сбыта: цели, принципы, практическое использование.
17. Сегментации рынка, ее сущность, цель, методологические основы и социально-экономическое значение.
18. Методика проведения опроса при изучении покупательского спроса
19. Е-маркетинг в сфере гостеприимства
20. Внутрифирменная коммуникация гостиничного предприятия
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |