Примерная тематика рефератов:
1. Три источника» и «три составные части» стандарта.
2. Стандарт как общественный договор.
3. Ориентация на конечный результат.
4. Система документов, обеспечивающих функционирование стандарта.
5. Разработка содержания образования, определяющего пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в конкретном образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу.
6. Разработка и внедрение технологий, обеспечивающих реализацию стандарта в учебно-воспитательном процессе начальной школы
7. Нормативные, методологические основы разработки программ
8. Начальная школа 21 века»
9. «Школа 2100»
10. «Школа России»
11. «Гармония»
12. «Перспективная начальная школа»,
13. «Классическая начальная школа»,
14. «Планета знаний»,
15. «Перспектива».
16. Программы развивающих систем: Л. В. Занкова; Д. Б. Эльконина – В. В. Давыдова Особенности организации учебно-воспитательного процесса в начальной школе
17. Сущность и содержание понятие «образовательный процесс».
18. Основные требования к организации образовательного процесса в начальной школе.
19. Нормативно-правовые документы, регламентирующие организацию образовательного процесса в начальной школе.
20. Творчество учащихся. Влияние творческой среды на повышение эффективности учебно-воспитательного процесса.
21. Реализация проблемного обучения как условие развития одаренных учащихся.
22. Традиционные программы: сущность, содержание, технологии реализации
23. Развивающие программы: сущность, содержание, технологии реализации
24. Традиционные программы и развивающие программы: проблемы реализации
25. Комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования)
26. Использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки
27. Оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач
28. Оценка динамики образовательных достижений обучающихся
29. Использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений.
30. Формы организации и реализации учебно-воспитательного процесса в начальной школе
31. Средства организации и реализации учебно-воспитательного процесса в начальной школе
32. Методы и технологии организации и реализации учебно-воспитательного процесса в начальной школе
33. Нормативно-правовая документация организации внеурочной деятельности в начальной школе
34. Принципы и содержание внеурочной деятельности
35. Направления, формы и ожидаемые результаты реализации модели внеурочной деятельности в начальной школе.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |